Также успеваемость детей, за которыми английские ученые следили, падала, поскольку, сидя за компьютером, они предпочитали игры урокам. На общение в Интернете, а также простой серфинг по разным чатам школьники убивали больше времени, чем то, что отводилось им на домашние задания. Таким образом, когда приходил черед приступать к «серьёзным» делам, они были уже слишком утомлены. Забавно отметить, что со взрослыми всё происходит примерно точно так же.
Однако негативного влияния компьютера можно и не допустить, если осуществлять над всё ещё маленьким ребенком родительский контроль. Учебные и развлекательные программы нужно тщательно подбирать, чтобы компьютер приносил младшим школьникам пользу. Таким образом, совмещать приятное с полезным вполне можно, если хорошо контролировать процесс.
Школьникам не рекомендуют сидеть за компьютером больше двух часов в день., а то можно получить поясничный остеохондроз.
Нужно следить за осанкой, контролировать зрения, и следить, на какие сайты ребенок заходить в Интернете.