Входя в подростковый возраст, ребенок постепенно начинает интересоваться происхождением одежды, которую носит. Учась в школе, он имеет возможность сравнивать, так что довольно быстро поймёт, насколько «достойной» является его одежда по сравнению с одеждой сверстников.
Для подростка покупка одежды известной фирмы – часть ритуала самоутверждения себя в социуме. Но не спешите поощрять это, а лучше постарайтесь взять «модничание» своего чада под контроль.
Итак, в возрасте двенадцати лет интерес к фирмам одежды уже должен проявиться у ребенка. Вдруг оказывается, что кроссовки от Адидас или Рибок уже никому не нужны в этом мире, и планета всенепременно сдвинется со своей оси, если вы не приобретете конверсы. Стоит ли сразу подозревать ребенка в том, что он пал очередной жертвой навязчивой рекламы, либо лелеет в себе снобистские настроения? На самом деле, нет. Он просто постепенно растет. Ведь, если будешь ориентироваться на бренды, гораздо быстрее станешь «своим» среди одногодок.