Для любого уважающего себя бизнесмена наручные часы – вещь статусная. Это не просто признак материального благополучия, это один из критериев, по которым потенциальные деловые партнеры определяют, можно ли с этим человеком иметь дело. Решают, в какой степени он на самом деле причастен к миру больших, «взрослых» денег.
Как выбрать часы ребенку в подарок? Вопрос, требующий довольно тщательного подхода. Надо изучить ассортимент моделей, предназначенных именно для ношения детьми – тут может помочь, например, портал часов http://watchplaza.com.ua/, где не только представлено большинство моделей от ведущих мировых производителей приборов для измерения времени, но и можно сравнить цены на них в большинстве интернет-магазинов, торгующих часами (что само по себе, согласитесь, уже существенно облегчает выбор).
А для ребенка наручные часы – это критерий, по которому сверстники (да и ребята постарше) определяют, в какой степени он причастен просто к миру взрослых. Это уже показатель какой-то ответственности, которую ребенок осознает сам – он сам следит, насколько он успевает в школу, сам следит за тем, когда ему пора заканчивать с совместными играми и возвращаться домой и так далее и тому подобное.
Стоит, конечно, спросить и о предпочтениях ребенка. Но, естественно, не нужно покупать ему сразу «настоящие взрослые» часы. Для учащегося младшей школы все-таки лучше выбирать что-то из моделей с пластиковым браслетом (что для взрослых часов категорически недопустимо). Такой браслет мягче, снижает вероятность травматизма, он плотнее облегает руку. Если вдруг что-то сломается, то ребенок, по крайней мере, не поранится, а ведь это на данном этапе гораздо важнее, чем возможность «козырнуть» перед одноклассниками. Что касается оформления – лучше выбирать что-то с максимально крупными цифрами и стрелками. Идеальный вариант – изображенный на циферблате герой его любимого мультсериала. Ну и, конечно, самое главное – объяснить, что купили ему не игрушку, а хронометр, с помощью которого он должен следить за временем, а не пытаться использовать его в сочетании с другими предметами в построении каких-то конструкций наподобие игрушечных домиков.