Даже маленькие девочки с самого раннего возраста начинают засматриваться на то, как их мамы красятся, как они одеваются, как они создают свой стиль… В общем-то, наука, безусловно, полезная, в жизни пригодится. Главное – не зацикливаться на этом искусстве на том этапе, когда ребенку нужно познавать окружающий его мир, а не учится красиво одеваться. Но, когда девочка подрастает – не стоит ее отгонять, если она постоянно крутится вокруг собирающейся для выхода «в высшее общество» мамы.
И, конечно, все подряд желательно объяснять. И о том, что появляться в открытом вечернем платье в послеобеденное время – признак дурного тона, и о том, что современная женская сумка – это не просто «авоська», служащая для хранения ключей, телефона, документов, косметички и прочих необходимых вещей, а аксессуар, играющий весьма важную роль в завершении образа. Это раньше вопросам эстетичности этой детали не придавалось столько значения, а сегодня уже вряд ли какая-нибудь представительница прекрасного пола согласится купить сумку женскую, если на ней нет логотипа какого-либо известного мирового производителя. Причем производитель этот, конечно, должен специализироваться не на дорожных чемоданах и не на вышеупомянутых «авоськах» (это название мы сейчас применяем несколько образно, характеризуя подобным определением все, что служит именно для переноса вещей, а не в качестве аксессуара, необходимого для завершения образа), а именно на таких вещах – брендовых, с которыми не стыдно не просто по магазинам пройтись, а в и ресторан на деловую встречу (или на романтический ужин) сходить можно. Кстати, учитывая, что ситуации бывают разные, у большинства современных женщин таких сумок в гардеробе не одна, а несколько, чтобы можно было подчеркнуть индивидуальность образа независимо от выбранного стиля одежды.